27 ноября 2017Магаданцы могут сообщить о сосульках и сугробах на портал «Народный контроль»

В разгар циклонов и на протяжении всей зимы мэрия областного центра принимает заявки от граждан через интернет-портал

Магаданцы могут сообщить о сосульках и сугробах на портал «Народный контроль»

Магадан переживает очередной циклон. Спецтехника и работники управляющих компаний, ТСЖ расчищают улицы, дворы, подъездные пути от снега, однако в городе остается достаточно мест, где еще скапливаются осадки. Мэрия Магадана держит ситуацию на контроле и регулярно отслеживает сообщения от горожан о невывозе или нерасчистке снега, которые они публикуют в социальных сетях.

«Граждане регулярно сообщают на своих страничках в сетях о той или иной территории, где скапливается снег, возникают трудности с выездом или проходом пешеходами, – отметил руководитель управления по информационной политике мэрии Магадана Олег Дудник. – И все эти сообщения мы читаем и принимаем необходимые меры. Однако, каждое высказывание отследить невозможно. Поэтому хочу напомнить горожанам, что в областном центре продолжает свою работу интернет-сервис «Народный контроль», через который можно сообщить, где скопился снег, образовалась наледь или с какого дома не убраны сосульки».

Портал «Народный контроль» входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». Для удобства горожан создана так называемая интерактивная карта. На ней все зарегистрированные пользователи сайта могут отмечать проблемные места города: ямы, мусор, брошенные авто, нерасчищенный снег. Ресурс достаточно прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка.

Алгоритм работы определен таким образом. В управлении по информационной политике мэрии обрабатывают все сигналы на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. Координирующую функцию выполняет управление административно-технического контроля. Здесь «сигналы» распределят по уполномоченным службам: САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД и другим структурам – в соответствии с характером сообщения. При этом они будут занесены в журнал обращений граждан и подлежат строгому контролю исполнения.

Народный контроль, наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью заявить и обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты. При этом данная платформа позволяет доносить пожелания, недочеты, проблемы до городских властей максимально быстро, в удобной технологической форме и без финансовых затрат.

Продолжая тему снеговывоза, Олег Дудник отметил, что «Народный контроль» – это электронная жалобная книга, которая даст городским властям оперативные сигналы по последствиям циклона, к тому же с привязкой к конкретному месту.

«Если снег не убран возле контейнерных площадок, заявка будет направлена в управляющую компанию, которая отвечает за эту территорию, – продолжил руководитель управления. – Если на проезжей части, сообщение возьмет в работу ГЭЛУД. В любом случае, ни одна заявка не останется незамеченной».

Зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в проект «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: http://problema.openmagadan.ru/.

 

Оставить заявку на уборку снега можно не только через портал «Народный контроль». Сообщить, откуда стоит вывезти снег, можно по телефонам: 8 (4132) 64-43-87 (Единая дежурно-диспетчерская служба) и 8 (4132) 62-50-65 («прямая линия» мэрии Магадана – понедельник, среда с 14.00 до 17.00).

Источник: http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=71212

Возврат к списку