Предупредить трагедию
- Обратитесь лично, письменно или по телефону в управляющую компанию, ТСЖ или эксплуатирующую здание организацию.
- Если на этом уровне вопрос не решается, следующая инстанция – жилищная инспекция (если сосульки на жилом доме) или административно-техническая инспекция (если сосульки на нежилом здании).
- Во многих регионах работают интернет-порталы, принимающие обращения и жалобы граждан (например портал «Наш город» в Москве http://gorod.mos.ru/, портал «Добродел» в Московской области https://dobrodel.mosreg.ru/, и т.п.). У таких порталов, как правило существуют мобильные приложения. Свою жалобу на опасные сосульки Вы можете зафиксировать через такие сайты и мобильные приложения.
- На сайте администрации Вашего населенного пункта, муниципального образования или региона, как правило можно найти контакты руководителя подразделения, отвечающего за ЖКХ и благоустройство, а также главы поселка, города, района или субъекта федерации. Если вопрос с избавлением от сосулек и наледи не решается в других инстанциях – направляйте жалобу этим чиновникам.
- Если проблема не решается из года в год, несмотря на Ваши обращения – обратитесь на Горячую линию Президента Российской Федерации. Бесплатный номер на всей территории Российской Федерации +7 800 200 23 16. Бесплатный номер для отправки SMS сообщений 2316.